• С момента обретения Казахстаном независимости вопросы сохранения мира и укрепления стабильности являются вопросами первостепенной важности. Мир, ме ...
  • 10 ноября 2016 года в г. Астана состоялась церемонии подписания меморандума между Ассамблеей народа Казахстана и Федерации профсоюзов Республики Каз ...
  • С 28 марта по 1 апреля в г. Караганде прошли курсы повышения квалификации практикующих психологов из учебных учреждений Карагандинской области, на кот ...Подробнее
  • Центр оказывает юридические услуги представительства в судахПодробнее
  • Центр объявляет набор в группу по подготовке профессиональных медиаторовПодробнее
  • 30 сентября 2016 г. в Астане создан Совет медиации при администрации президента РК. Татьяна Савицкая избрана заместителем председателя Совета. Подробнее
  • Ассамблеей Народа Казахстана институт медиации – отмечен, как основной вектор развития социального взаимодействия в РК, призванный сохранять мир и сог ...Подробнее

Цитаты известных людей о медиации

«Не бойтесь, примирять не трудно. Людям трудно самим умириться между собою, но, как только станет между ними третий, он их вдруг примирит. Оттого-то у нас всегда имел такую силу третейский  суд, истое произведенье земли нашей, успевавший доселе более всех других судов. ...Уступить никто не хочет первый, но как только один решился на великодушное дело, другой уже рвется как бы перещеголять его великодушьем. Вот почему у нас скорей, чем где-либо, могут быть прекращены самые застарелые ссоры и тяжбы, если только станет среди тяжущихся человек истинно благородный, уважаемый всеми и притом еще знаток человеческого сердца. А примиренье, повторяю вновь, теперь нужно: если бы только несколько честных людей, которые, из-за несогласия во  мнении насчет одного какого-нибудь предмета, перечат друг другу в действиях, согласились подать друг другу руку, плутам было бы уже худо».

Николай Васильевич Гоголь
("Выбранные места из переписки с друзьями") 

 

 

Клуб Успешных Клиентов

Клуб Успешных Клиентов
ЧУ "ЦРК – Диалог"

Положение о создании

Клуба Успешных Клиентов

ЧУ «Центр разрешения конфликтов – Диалог»

 

В рамках развития и продвижения Закона РК «О медиации», с целью популяризации альтернативных способов урегулирования конфликтов и обеспечения доступа к услугам профессиональных медиаторов, на базе ЧУ «Центр разрешения конфликтов – Диалог» (далее Центр) открыт и действует Клуб Успешных Клиентов (далее Клуб).

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ КЛУБА УСПЕШНЫХ КЛИЕНТОВ Читать подробнее

 

1. Общие положения

1.1. Дата создания клуба – 01.04.2016 года.

1.2. Администрация клуба – директор и уполномоченные специалисты Центра.

1.3. Участники клуба – потенциальные клиенты, физические и юридические лица, владеющие клубными картами Центра.

1.4. Клубная карта – пластиковая карта утвержденного образца, имеющая уникальный номер, подтверждающая право владельца на получение льготных услуг от специалистов Центра, в соответствии с выбранной программой клуба.

1.5. Программа клуба – утвержденный администрацией клуба перечень льготных услуг и предложений, с указанием допустимого объема и сроков их предоставления.

1.6. Полное описание доступных льготных программ размещено на сайте www.dialog-mediation.kz в разделе «Услуги специалистов».

1.7. Вступление, пользование услугами и выход из программы Клуба является добровольным для всех ее участников.

1.8. Администрация клуба оставляет за собой право вносить корректировки в настоящее Положение, изменять условия действия и пользования программами клуба.

 

2. Условия предоставления клубных карт

2.1. Клубные карты выдаются администрацией клуба, при соблюдении всех необходимых условий ее получения.

2.2. Для получения клубной карты потенциальному клиенту необходимо:

- заполнить Анкету владельца клубной карты (далее Анкета)

- для физ. лиц: приложить копию удостоверения личности/паспорта, для юр. лиц: свидетельство о гос. регистрации юр. лица, копию удостоверения личности руководителя, копию удостоверения личности и доверенность на контактное лицо

- приложить подтверждение об оплате выбранной программы

2.3. Потенциальный клиент, заполнивший анкету, в соответствии с требованиями Закона РК от 21.05.13 г. № 94-V «О персональных данных и их защите» дает согласие на обработку и использование своих персональных данных.

2.4. Администрация клуба гарантирует конфиденциальность персональных данных клиента, указанных в анкете, и использует их для занесения в электронную базу «Клуба успешных клиентов», информирования о текущем балансе действующей программы, а также специальных предложениях и услугах для участников клуба.

2.5. За одним потенциальным клиентом может числиться только одна клубная карта.

2.6. Срок действия карты устанавливается в соответствии с выбранной программой участия в клубе.

2.7. По истечении срока действия карты, она автоматически считается недействительной.

2.8. Для продления/возобновления действия карты участнику клуба необходимо выполнить условия получения клубной карты, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения, с сохранением имеющейся клубной карты и присвоенного ранее уникального номера.

2.9. Для восстановления утерянной карты участнику клуба необходимо выполнить условия получения клубной карты, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения. В данном случае предыдущая карта будет заблокирована. Участнику будет выдана новая карта, с присвоением нового уникального номера, и возможностью продолжения пользования открытой ранее программой, согласно срокам ее действия.

 

3. Условия пользования клубной картой

3.1. Предоставление участнику клуба льготных услуг осуществляется только при предъявлении им клубной карты.

3.2. Получение специализированных услуг (индивидуальная консультация, медиативная сессия, посещение мероприятий и мастер-классов Центра) возможно только по предварительной записи, при согласовании даты и времени встречи со специалистом(-и) Центра.

3.3. Участник клуба может воспользоваться услугами выбранной программы только в предусмотренном администрацией клуба объеме, и только в период установленного срока ее действия.

3.4. Если участник клуба не посчитал необходимым воспользоваться частью или полным объемом гарантированных программой услуг, то по истечении срока действия карты они автоматически аннулируются и не могут быть перенесены на следующий срок.

3.5. Владелец клубной карты, в том числе пожелавший выйти из программы клуба до окончания срока ее действия, не имеет права передавать карту третьим лицам, перерегистрировать карту на третье лицо или обращаться в администрацию клуба за получением денежной компенсации за клубную карту.

 

 

 

Наши партнеры

      Logotip-Nur-Otana1